Кузовной ремонт любой сложности
Мы сделаем все правильно. Да, именно так, название нашего СТО выбрано не случайно. Конкуренция в этой сфере в Минске очень высокая, поэтому мы просто задались простым вопросом: «Почему автовладельцу так сложно найти качественный сервисный центр?». Ведь профессионалов своего дела в стране, да и в Минске хватает. Ответ лежим на поверхности: большинство сервисных центров просто пытаются сэкономить на клиенте, получить максимум прибыли здесь и сейчас, совершенно не задумываясь о репутации, имидже или дальнейшем сотрудничестве. Но не будем грести всех под одну гребенку. Есть и надежные, качественные СТО, предлагающие услуги по баснословной стоимости. Есть откровенные непрофессионалы своего дела, что стоит во главе угла: нехватка опыта или изначально попустительское отношения, не так важно. Мы решили воспользоваться этим шансом со стороны конкурентов.
А что не так как у других?
Не пугайтесь, это не очередное перечисление преимущества и идеальных условий. Мы просто расскажем о типах ошибок и проблем, с которыми можно столкнуться (а, возможно, Вы уже не раз сталкивались) в автосервисах. Рассмотрим вопрос в разрезе кузовного ремонта:
Время работы.
Как неправильно: пытаться привлекать клиента самыми короткими сроками выполнения, заявлять, что работы будут выполнены в течение несколько дней. Это первый признак непрофессионализма, т.к. что можно сказать не зная объемов работы.
Правильное СТО: наиболее точно сроки установит мастер после осмотра. Для Вашего удобства мы запустили программу предварительного осмотра состояния кузова.
Гарантии.
Как неправильно: если Вы пытались найти квалицированного мастера или СТО, то поняли, что обычно ситуация такова: либо низкая стоимость и без официального договора, либо официальный договор и заоблачная стоимость. Почему именно так? Здесь можно рассуждать бесконечно, начиная от страха ответственности из-за нехватки профессионализма и, заканчивая, попыткой намеренного обмана, ради максимизации прибыли. В конечном счете страдает всегда клиент.
Правильное СТО: договор на оказание услуг, фиксированная стоимость работ прописанная в заказ – наряде, расширенная гарантия от 6 месяцев.
Запчасти.
Как неправильно: кузовные работы это не только выравнивание, зачистка, грунтовка и покраска. Иногда требуется замена деталей: крылья, двери, пороги, арки, капот, крыша и прочее. Здесь можно столкнуться со следующей проблемой: СТО пытается установить элементы по завышенной цене, иногда за оригинальные запчасти выдается реплика не самого высокого качества. В некоторых случаях замена и вовсе не требуется, просто для станции выгоднее провести замену.
Правильное СТО: мы ни слова не скажем о низких ценах, бешеной выгоде сотрудничества с нами. Шаблонные рекламные фразы оставим для других. Если мастер видит, что необходима замена, то мы звоним Вам и предлагаем несколько вариантов: оригинальная запасная часть и ее оптимальная цена, аналог стороннего производителя и ее стоимость, а также б/у запчасти. Если Вы спросите наше мнение, мы подробно расскажем о достоинствах и недостатках, но чаще всего все плюсы и минусы и так понятны, поэтому принимать решение предстоит Вам. Если есть сомнения в цене на элементы, то Вы можете найти и приобрести детали самостоятельно. Все честно и прозрачно.
Шпаклевка/грунтовка/покраска.
Обсуждать проблемы, которые могут возникнуть на этом этапе можно бесконечно. Именно здесь совершается большинство ошибок, т.к. желание сэкономить и ускорить процесс ремонта велико. Наиболее распространенные проблемы:
Проблема: не попали в цвет. Вы приезжаете забирать автомобиль после кузовных работ и покраски, возвращаетесь домой и на следующий день при дневном свете замечаете различия между новыми элементами и заводским. Чаще всего такая ситуация возникает при покраске в стык, т.к. не удается «сгладить» цвет за счет напыления на соседний элемент. Добиться перекраски бывает очень проблематично.
Проблема: усадки (шлифполосы). Неточности при шлифовке, грубое нанесения шпаклевки, некачественный материал, непрофессионализм – возникать усадки могут из-за чего угодно. Главная опасность в том, что проявляются они не сразу, а через несколько жарких солнечных дней. Устранить шлифполосы можно за счет повторной полировки. Все СТО отлично знают эту особенность, но повторная полировка очень часто будет стоить Вам денег.
Проблема: шагрень. Если говорить правильно, то рельефная и видимая, т.к. сама по себе, шагрень, остается всегда. Заметная глазу шагрень образуется при использовании некачественной, вязкой краски, быстрых разбавителей, из-за неправильной технологии (высокой температуре в камере или большого расстояния между пистолетом и окрашиваемой поверхностью). Устранить небольшие огрехи можно при помощи полировки, но желание сэкономить снова мешает. P.S.: мы напоминаем, что говорим о прецедентах и прекрасно осознаем, что есть порядочные, профессиональные и качественные СТО.
Проблема: включение пыли, прижег лака, проявление ржавчины, кратеры. Мы решили объединить все пункты в один, т.к. причина всех этих явлений одна: непрофессиональный подход. К чему? Здесь есть целая череда возможных причин: низкий уровень мастерства, неправильно обслуживание оборудования, некачественные материалы или дешевое оборудование. Пыль обычно образуется из-за попадания пылинок при окраске вне камеры, прижег лака возможен при некачественной полировке, картеры образуются из-за попадания силикона, а ржавчина может проявляться в труднодоступных для зачистки и грунтовки местах.
Правильное СТО:
- Мы «попадем в цвет» с максимально возможной точностью: проводятся дополнительные тесты, мастера знают, как подбирать краску для сложных оттенков.
- Шагрень, усадки, включение пыли, прижег лака, ржавчина – все эти проблемы исключены. Мы используем качественные краски, лаки, грунт и прочие материалы. Верить нам на слово совсем не обязательно, именно для страхования Ваших интересов мы и составляем полный пакет документов с расширенной гарантией.
Кузовной ремонт: виды работ, сроки, цены
Теперь несколько слов непосредственно о нашей работе, об оказываемых услугах и ценах. Но сначала о важности своевременного кузовного ремонта. На наш взгляд коррозия – главная проблема любого автомобиля. Замена двигателя или коробки передач – очень дорогостоящие и сложные работы, но после замены автомобиль продолжает радовать своего владельца. Коррозия безжалостна, остановить ее очень сложно. Если прогнивают важные элементы (например, лонжероны), то автомобиль можно отправлять на свалку. Звучит грубо и несколько преувеличенно, можно вваривать новые элементы, заново выстраивать геометрию кузова, но это чревато последствиями. Намного проще вовремя обратиться к мастеру, мы выполняем все виды кузовных работ, любой сложности:
- Исправление геометрии кузова. Обычная такая работа требуется при восстановлении машины после аварии. Операции выполняются на стапеле.
- Восстановление или замена отдельных элементов. Редко требуется восстановление всех элементов сразу, поэтому мы рассчитаем стоимость работы с крылом, бампером, крышей, капотом или багажником.
- Рихтовка, устранение вмятин, выправление повреждений.
- Грунтовка кузова.
- Покраска в специальной камере с использованием качественных красок и лаков.
- Полировка и нанесение состава для защиты кузова.
На сайтах СТО других компаний редко можно найти актуальные цены на конкретные услуги. Намного чаще вместо этого можно увидеть фразы: «низкие цены», «высочайшее качество», «полный комплекс услуг». Винить владельцев в этом сложно, т.к. для точно определения цены нужно оценить автомобиль, провести полный осмотр. Мы относимся к Вам с большим уважением, поэтому приведем ориентировочные цены на некоторые наши услуги. Замена, подготовка и покраска элементов в среднем стоит:
- пороги 180 BYN + 170 BYN;
- арки 120 BYN + 200 BYN;
Покраска наружных элементов кузова: переднее крыло – 220 BYN, заднее крыло 240 BYN, дверь 220 BYN, капот 200-240 BYN, крышка багажника 180-240 BYN, крыша 300 BYN. Мы хотим напомнить еще раз, что все цены актуальны и указаны с учетом расходных материалов. Но чтобы полностью рассчитать цену, нужен предварительный осмотр нашего специалиста.